8 800 101-6519 info@s-t-d.ru
Главная
/
О группе компаний «С.Т.Д.»

О группе компаний «С.Т.Д.»

История группы компаний, развитие, миссия, состав группы компаний

 

О группе компаний

 

В начале 2009 года четверо инженеров и предпринимателей, уже имевших к тому времени солидный опыт работы в области профессиональной аудио-видеотехники и шоу-технологий, основали небольшую инсталляционную фирму под названием «Студия технического дизайна». Приоритетным направлением работы мы тогда видели индивидуальные свето-звуко-развлекательные решения для строительства элитного жилья, а также для корпоративных заказчиков, и наше название было призвано символизировать то, что мы находимся на стыке визуальных представлений архитектора и технологической «начинки» объекта. Наш профессионализм, ответственность и увлечённость нашим делом обеспечили интенсивное развитие нашего бизнеса, и уже через 5 лет работы мы пришли к тому, что первоначальное название фирмы перестало отражать весь спектр задач, которые мы успешно решаем, не говоря уже о новых перспективных направлениях развития. Поэтому мы приняли решение о лёгком «рестайлинге» нашей торговой марки - с 2015 года мы называемся «Группа компаний «С.Т.Д.». На сегодняшний день группа компаний «С.Т.Д.» включает в себя:

  • основной костяк инженеров, имеющих многолетний опыт решения нестандартных технических задач в области проектирования и реализации самых разнообразных комплексов современной электронной аппаратуры, имеющей отношение к звуку, свету, видео и связи;
  • подразделение логистики, которое обеспечивает поставку широчайшего ассортимента оборудования в наиболее оптимальные сроки;
  • летучий отряд инсталляторов, способных воплотить в жизнь самые смелые пожелания заказчика, прошедшие через призмы мировосприятия наших инженеров-проектировщиков;
  • IT-отдел, обеспечивающий поддержку группы компаний и всех наших клиентов в направлении локальных (и глобальных) компьютерных сетей, систем автоматизации, всех видов связи, и осуществляющий аутсорсинговое обслуживание и администрирование наших объектов;
  • сектор розничной торговли, который обеспечивает потребность широкого круга клиентов в недорогих, но качественных товарах осветительного и шоу-технического направления, а также осуществляет «защиту тыла» инсталляторов, поскольку именно он поддерживает в наличии на складе широчайший ассортимент коммутационных изделий и прочих специфичных для нашей отрасли расходных материалов.

 

Несмотря на довольно широкую область деятельности – от домашних кинотеатров и светодиодной ленты до светодиодных экранов и театральной механики сцены – в своей работе мы руководствуемся несколькими простыми правилами:

  1. Профессионализм. Это не означает, что мы всё знаем – но это означает, что мы никогда не дадим Вам информацию, в которой не уверены сами, и не возьмёмся делать то, чего не умеем. Мы никогда не отвечаем «я не знаю», мы говорим «я уточню».
  2. Научный подход. Мы не измеряем звук в киловаттах и свет в количестве каналов DMX. Мы рассчитываем характеристики аппаратуры в соответствии с требованиями заказчика и установленными нормами проектирования соответствующих объектов, и подбираем конкретные модели исходя из этих данных.
  3. Честность. Мы никогда заявляли и не будем заявлять, что мы – самая дешёвая компания. Самые дешёвые автомобили – китайские, но почему-то множество людей всё-таки выбирают марки BMW и Mercedes-Benz. Но мы никогда не предложим вам безымянную кустарщину под видом фирменного оборудования.
  4. Непредвзятость. Мы не являемся торговыми представителями зарубежных производителей, и не связаны никакими эксклюзивными обязательствами с отечественными дистрибьюторами. Это значит, что мы предлагаем Вам технические решения, основываясь только на соотношении цена/качество, оптимальности применения для решения конкретных задач и логистической целесообразности. У нас нет «приоритетных» брендов или поставщиков.
  5. Любовь. Мы любим то, что мы делаем. Для всех нас наивысшей ценностью является не «сорвать» с заказчика лишнюю тысячу рублей (или не рублей), а выполнить нашу работу так, чтобы мы по праву могли гордиться как проектом в целом, так и каждой мелочью, к которой мы имели отношение. И, разумеется, построить долговременное взаимовыгодное сотрудничество с каждым из наших заказчиков.

И самое главное. Мы прекрасно понимаем, что наш главный капитал - это не деньги на счетах, не товар на складах и даже не мозги наших специалистов. Самый главный капитал нашего бизнеса - это наша репутация профессионального, надёжного и ответственного партнёра. Поэтому мы с огромным уважением и вниманием относимся к каждому из наших заказчиков, понимаем их загруженность в современном ритме жизни, философски относимся к изменению предпочтений в процессе реализации проекта, и всегда готовы помочь в координации работ по смежным системам с другими участниками проекта.