8 800 550-7519 info@s-t-d.ru
Главная
/
Портфолио
/
Художественная подсветка экспозиций музея
26 февраля 2016

Художественная подсветка экспозиций музея

Выполнена подсветка экспозиции музея Великой отечественной войны «Память» в г. Ставрополе

LED PAR, светодиодные прожекторы

Светодиодные источники света используются для акцентной подсветки экспонатов музея.
Контражурная подсветка светодиодной лентой и компактный узколучевой прожектор.
Контражурная подсветка звезд эффектно выделяет их на фоне коллажей на военную тему - звезды сразу притягивают взгляд каждого, кто входит в музей. Лучи красных прожекторов акцентируют участки коллажей.
Здесь луч красного прожектора с короткого расстояния заливает цветом черно-белую репродукцию плаката военных времен, добавляя экспрессии.
Мини-прожекторы PAR-16 «прячутся» на витринах, и практически незаметны. При этом их светосила позволяет выделить цветом участок экспозиции так, что кажется, будто свет возникает «ниоткуда».
Город: СтавропольОбъект: МУК музей ВОВ «Память»Тип объекта: музейЗавершение работ: апрель 2010 г.
Работы/услуги:
  • производство на заказ
  • поставка оборудования
  • монтаж

Зимняя спячка 2010 года закончилась, и мы с гордостью представляем первый сданный в этом году объект. Наша компания разработала и установила оборудование художественной подсветки декоративных элементов музея. Собственно говоря, технически эта инсталляция не представляет собой ровным счетом ничего особенного, и могла бы быть выполнена любым квалифицированным электриком. Мы включили ее в свое портфолио по другой причине.

Этот объект для нашей компании является дважды дебютным. Во-первых, это первая наша действительно художественная работа - наш свет здесь не несет иных функций кроме художественных, так как штатного освещения комнаты вполне хватает для восприятия экспозиций. Во-вторых, это наша первая (и, на момент написания этого текста, уже не последняя) работа в “тандеме” с известной ставропольской компанией “Дизайн-студия Б”.

Инсталляция получилась на редкость удачной - не в последнюю очередь, благодаря тому, что все участники этого процесса, говоря попросту, “занимались своим делом”. Технические специалисты (то есть мы) не вникали в тонкости дизайна и композиции, а дизайнеры были избавлены от необходимости разбираться во всех этих ваттах, омах, люменах и еще более жутко звучащих для гуманитарного уха терминах. Это позволило обоим участникам “тандема” выполнить свою задачу на “отлично”.